По Москве:
+7 (495) 21-21-123
пн-пт: с 9:00 до 19:00
сб: с 10:00 до 18:00
По России:
8 (800) 333-06-16
звонок бесплатный
воскресенье: выходной

Правила торговли

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

 

Получение товара

 

 Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной при получении товара.

 

 При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. 

 

 При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом менеджеру, принимавшему заказ

 

 Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

 

 При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

 


 

* Помните! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы   можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещенность помещения, загрязненность товара, поторапливания со стороны курьера и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

 

Возврат товара

 

   1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

 

   2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 

   3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

 

   4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

     полное фирменное наименование (наименование) Продавца

     фамилия, имя, отчество Покупателя

     наименование товара

     даты заключения договора и передачи товара

     сумма, подлежащая возврату

     подписи продавца и покупателя

 

Акцентируем внимание, что количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять.

Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" "СантехГрад.ру" вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

 

Сфера ответственности компании


Компания "СантехГрад.ру" не несет ответственности за:

 

  • абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляют ей другие компании;
  • проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте "СантехГрад.ру";
  • последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте "СантехГрад.ру".

Характеристики товаров, представленные в нашем магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. 
Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.

Сайт www.santehgrad.ru допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя.

Интернет-магазин «СантехГрад.ру»вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.

 

 

Назад
img
callback
Сравнение0 Отложенные0 Корзина0
shipping

Сообщить о поступлении
Ваши данные конфиденциальны и не подлежат разглашению третьим лицам
Сообщить о поступлении
Спасибо! Ваша заявка принята, мы обязательно сообщим вам о поступлении данного товара на склад